Иномарки (классические модели)

80-е годы прошлого века - время "честных" автомобилей. Да, тогда меньше думали про безопасность и экологию, поэтому и "заряженные" версии массовых моделей были по-настоящему экстремальными. Сегодня 200 л.с. вызывают улыбку, а 30 лет назад это было серьезно: машины были легкими, моторы не "душили" экологи, над управляемостью работали настоящие волшебники, ведь электронных "помощников" тоже еще не было.

Замечательное было время, романтичное. И демократичное: кто не мог себе позволить настоящий суперкар, получил возможность приобрести "заряженную" версию массовой модели.

Audi Quattro

Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска[1]. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q»

Trabant

Трабант — марка восточно-германских микролитражных автомобилей, производившихся народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Трабант стал одним из символов ГДР. В 1986 изготовлялась модель особо малого класса с пластмассовым 4-местным кузовом. Рабочий объём двухцилиндрового двухтактного двигателя 0,6 л, мощность 20 кВт. Макс. скорость 105 км/ч.

Volkswagen Corrado

Автомобили Volkswagen всегда славились надежностью и экономичностью, но в них долго не было спортивного духа. Немецкая компания попыталась исправить это положение, выпустив в 80-х модель Scirocco. Позже появилось второе поколение этой машины, однако к концу десятилетия и оно устарело. Изменить положение вещей должен был автомобиль Volkswagen Corrado, выпущенный в 1988 г. По традиции концерн решил, что модель должна быть не дорогой и компактной.